Анализы

Что нужно знать при сдаче анализов?closed

Анализы
У нас вы можете сдать анализы в любое удобное время. Медицинский центр работает без выходных и праздников. Забор анализов проводят профессиональные и опытные медсестры, обученные безболезненным методикам работы. О готовности результата анализов вы можете узнать по телефону +7 (812) 643-36-96. Обращаем ваше внимание на то, что по законам РФ мы не можем сообщать результаты исследований по телефону. Поэтому результаты диагностики клиника выдает лично в руки, при наличии документов, удостоверяющих личность. В исключительных случаях, мы можем выслать результат платных анализов на заранее оговоренный адрес электронной почты. Памятка. Как правильно сдавать анализы Прежде чем сдавать анализы, необходимо усвоить ряд правил, без соблюдения которых невозможен точный результат анализа.
Анализы крови
Внимательно придерживайтесь рекомендаций врача: если необходимо сдавать кровь натощак, то между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не меньше 8 часов, а для триглицеридов — не менее 12 часов. Сок, чай, кофе, тем более с сахаром — тоже еда, поэтому придется потерпеть. Можно пить лишь воду. За один-два дня до обследования желательно исключить из рациона жирное, жареное и алкоголь. Если накануне состоялось обильное застолье — перенесите лабораторное исследование на день-два, а за час до взятия крови воздержитесь от курения. Если предстоит сдавать общий анализ крови, последний прием пищи должен быть не раньше чем за час до процедуры и может состоять из несладкого чая, каши — без сахара, молока и масла. Если Вы хотите сдать кровь для исследования гормонов щитовидной железы, желательно за несколько дней исключить из своего рациона йодсодержащие продукты (рыба и др., морепродукты, морская капуста, йодированная соль). Не следует сдавать кровь после рентгенографии, ректального исследования или физиотерапевтических процедур. Сдавать кровь на антитела к ВИЧ-инфекции, вирусным гепатитам, краснухе, цитомегаловирусу и ряду других инфекций можно утром, днем или вечером, и без предварительного голодания. Также необходимо помнить, что содержание многих показателей крови подвержено суточным — так называемым циркадным — колебаниям. Поэтому кровь для определения ТТГ, паратгормона, а также на железо сдают натощак, строго до 10 часов утра. В целом исследование концентрации гормонов желательно проводить всегда в одно и то же время — в этом случае сравнительный анализ полученных результатов будет более корректным. - Таблетки противопоказаны Прием лекарств, к примеру, антибиотиков или химиотерапевтических препаратов, тоже может повлиять на результат анализа крови. Поэтому кровь на анализ необходимо сдавать до начала их приема или не раньше чем через 10-14 дней после их отмены. Исключение составляют лишь случаи, когда хотят измерить концентрацию лекарств в крови. Если вы принимаете какие-то препараты, обязательно предупредите об этом лечащего врача и процедурную медсестру. Кровь не следует сдавать непосредственно после рентгенографии, ректального исследования или физиотерапевтических процедур. - Если результат отрицательный При исследовании крови на наличие инфекций следует учитывать, что в зависимости от периода инфицированности и состояния иммунной системы у любого человека может быть получен отрицательный результат. Тем не менее, он полностью не исключает инфекции. В сомнительных случаях рекомендуется, через некоторое время провести повторное исследование. «Женские» анализы Речь идет о гормональных исследованиях у женщин так называемого репродуктивного возраста — с 12-13 лет и до наступления климакса. В этот период на результаты анализа влияют физиологические факторы, связанные со стадией менструального цикла. При проведении исследования на половые гормоны строго придерживайтесь рекомендаций вашего лечащего врача. Если нет иных рекомендаций, то, как правило, кровь для определения уровня ФСГ и ЛГ сдают на 4-6-й день менструального цикла. А для определения уровня эстрадиола и прогестерона — на 21-23-й день цикла.
Анализы мочи
Перед сбором общего анализа мочи необходимо провести туалет наружных половых органов. В чистую банку собирается средняя порция утренней мочи в объеме 100-150 мл (первую часть мочеиспускания осуществить в унитаз, среднюю — в баночку, а третью — тоже в унитаз). Накануне не рекомендуется пить слишком много или слишком мало жидкости. Если Вам необходимо сдать мочу на бактериологическое исследование, заранее возьмите в регистратуре нашего Центра стерильную запечатанную банку. Открыть ее нужно непосредственно перед сбором анализа. Для посева достаточно 5 мл. Перед сбором мочи необходимо провести туалет наружных половых органов. Накануне нельзя: применять дезинфицирующие растворы, антибактериальные средства, антибактериальное мыло. Также не рекомендуется жить половой жизнью менее чем за 12 часов до взятия материала, женщинам не рекомендована сдача во время менструаций. Рекомендации при сдаче ПЦР Перед проведением исследования нельзя: — мочиться 3 часа до взятия материала; — применять дезинфицирующие растворы; — жить половой жизнью менее чем за 36 часов до взятия материала; — применять антибактериальные средства или уросептики.

АНАЛИЗ КРОВИ

Клинический анализ крови, группа крови, резус фактор
Биохимические исследования крови
Коагулогия (свертывающая система крови)