Гинеколог

Стоимость услуг гинеколога closed

Название позиции Стоимость, руб.
Копмлексное гинекологическое обследование 2190
Аспирационная биопсия эндометрия 1500
Гинекологический комплекс для ЛМК (гинеколог, онкоцитология) 350
Проба Шиллера 200

Посещение гинеколога- обязательная процедура для женщин абсолютно любого возраста.

Согласно рекомендациям всемирной ассоциации врачей-гинекологов, каждые шесть месяцев нужно проводить консультацию и обследование.

Многие гинекологические заболевания продолжительное время  протекают без каких-либо симптомов. Бесплодие, эрозия шейки матки, опухолевые образование – этими осложнениями чреваты несвоевременно обнаруженные заболевания.

Чтобы постоянно следить за собственным здоровьем, следует найти «своего» женского врача. Проверенный гинеколог в СПб значительно сэкономит ваше время, ведь на посещение гинеколога в местной поликлинике уходит много времени.

Как подготовиться к приему

• Не рекомендуется посещать гинеколога во время менструации.  Стоит обратить внимание, что это касается нормальным менструаций, а не кровянистых выделений, которые не связаны с месячными, а также если имеет место длительные и обильные менструации. В этих случаях следует обратиться незамедлительно.

• Заведите свой календарь критических дней и приносите его на прием. Врач задаст Вам вопросы — с какого возраста начались менструации, регулярный ли цикл, продолжительность критических дней, количество дней от первого дня менструации до следующего первого дня следующей менструации, дата последней менструации. Календарик поможет без труда ответить на эти вопросы.

• Не забудьте о гигиенических процедурах перед посещением врача и о чистом белье, чтобы не пришлось смущаться.

• Во время осмотра врач берет анализы, для достоверности результатов за месяц до приема не рекомендуется принимать антибактериальные, противовирусные препараты, а также использовать вагинальные свечи, крема, таблетки.

• Так же если Вы планируете сдачу анализов, то рекомендуетсяисколючить половые акты за 2-3 дня до посещения врача.

Опыт наших врачей

Посетив медицинский центр «Ладья», вы поймете, что наше учреждение не навязывает никаких дополнительных услуг, а цены на услуги врачей очень демократичны. Основой нашей работы является формирование доверительных отношений между врачом и пациентом. В центре работают гинекологи с многолетней практикой. Они используют современные методы лечения, которые способствуют выздоровлению пациента. Ни один раз пациентки с эндометриозом или поликистозом яичников слышали, что бесплодны. Врачи-гинекологи нашего центра стараются испробовать все методы, чтобы помочь восстановить работу репродуктивной системы.

В нашем медицинском центре можно провести следующие обследования:

• Проверку внутренних репродуктивных органов с введением зеркал;
  • Осмотр и биопсию шейки матки при помощи кольпоскопа для ранней диагностики рака шейки матки;
  • Мазок для исследования микрофлоры влагалища;
  • Обследование на наличие мочеполовых инфекций;
  • УЗИ органов малого таза — для диагностики воспалительных заболеваний и новообразований;
  • Осмотр и УЗИ молочных желез и лимфатических узлов.

Когда стоит обратиться к женскому врачу?

Вопрос бесплодия, риска рака шейки матки и молочных желез остро стоит в нашем обществе, поэтому важно вовремя его предупредить. Если вы утвердительно закивали головой при прочтении пунктов ниже, то вам необходима запись к гинекологу:

• Вы не посещали врача более шести месяцев;
  • У вас наблюдаются кровянистые выделения, не связанные с менструацией;
  • Неприятный запах выделений из влагалища;
  • Зуд, жжение, боль при половом акте;
  • Отсутствие менструации либо обильные выделения каждый месяц;
  • Беременность, или ее планирование.
  • Спустя два месяца после родов, при отсутствии жалоб, если они есть, то немедленно.
  • В возрасте 15-16 лет, если до этого периода не было жалоб.
  • При смене полового партнера, посещать гинеколога нужно незамедлительно.

Не шутите со своим здоровьем, найдите время на обследование, ведь любое заболевание при ранней диагностике вылечить гораздо легче.

Распространенные болезни