Офтальмолог (окулист)

Удаление ресниц при трихиазе 450
Цветная слезно-носовая проба 300
Эпиляция ресниц (одного глаза) 150

Очень важно следить за здоровьем глаз, ведь они являются одним из пяти органов чувств. Именно зрение делает мир ярким и интересным. В медицинском центре «Ладья» работает команда квалифицированных офтальмологов, которые помогут вам сохранить здоровье ваших глаз на долгое время. Проверка состояния сетчатки, глазного дна, а также зрения проводится на качественном оборудовании. Консультация врача-окулиста – это, прежде всего, диагностика заболеваний глаз, подбор методов лечения, определение профилактических мер касательно качества зрительного восприятия. В нашем медицинском центре все офтальмологи внимательно относятся к каждому пациенту. В «Ладье» не навязывают дополнительные услуги и рекомендуют только нужное лечение. Низкая цена наших услуг обусловлена отсутствием большого количества издержек. Офтальмолог нашего центра всегда поможет подобрать подходящие контактные линзы либо очки (цветные, с затемненными стеклами, «хамелеоны»), а также даст подробную инструкцию по уходу за ними.

Офтальмолог Санкт-Петербург: когда стоит обратиться к специалисту

Изменения в состоянии глаз всегда сказываются на качестве зрительного восприятия. Пациент, который стал плохо видеть либо его беспокоит боль в области глаза, должен немедленно обратиться к окулисту. При стандартном посещении окулиста всегда проводится проверка зрения. Часто в результате такой проверки может быть выявлена близорукость. На приеме у врача-окулиста проводится коррекция зрения, а также определяются такие заболевания, как:

• астигматизм;
  • дальнозоркость;
  • катаракта;
  • бельмо роговицы;
  • возрастные изменения глаз;
  • блефарит (опухание края века);
  • глаукома;
  • конъюнктивит (воспаление конъюнктивы), может быть симптомом начала ОРВИ;
  • трахома;
  • деструкция стекловидного тела;
  • слезоточивость (возникает в результате сдавливания слезных каналов);
  • ячмень;
  • помутнение роговицы;
  • трихиаз (ресницы растут в другую сторону из-за повреждения хряща века);
  • глазные кровоизлияния (могут возникать беспричинно, а также в результате натуживания либо сильного кашля);
  • склерит (воспаление наружной оболочки глазного яблока);
  • отслоение сетчатки.

Стоит заметить, что глазные болезни часто бывают следствием более сложных заболеваний таких, как инфекционные заболевания, гипертония, туберкулез, сахарный диабет, атеросклероз. Значительные осложнения течения глазных болезней могут быть вызваны беременностью, поэтому будущие мамы должны в обязательном порядке посетить офтальмолога, ведь во время родов нагрузка на глаза будет огромной.

Окулист СПб: как часто посещать

В целях профилактики взрослые люди и дети-школьники должны посещать офтальмолога не реже одного раза в календарный год. Для детей грудного, младшего дошкольного и дошкольного возраста необходимо проводить осмотр в 2-3 месяца, 1 год, 3 года (перед поступлением в детское дошкольное учреждение), 6-7 лет (перед походом в школу). Во время посещения офтальмолога врач производит осмотр глазного дна и проверку зрения. У взрослых людей во время посещения необходимо измерять внутриглазное давление. В случае выявления каких-либо патологий в структуре глаза платный окулист может назначить ультразвуковое обследование глаза. Перед посещением офтальмолога следует удалить декоративную косметику с ресниц и глаз. Желательно в день посещения специалиста не использовать контактные линзы, а пользоваться очками. Если во время посещения окулисту приходилось капать капли для расширения зрачка, то после такого обследования нужно отказаться от вождения на 6 и более часов, для полного восстановления зрения.

Распространенные заболевания