Терапевт в Санкт-Петербурге

Стоимость услуг терапевтаclosed

Название позиции Стоимость, руб.
Терапевт первичный прием 900
Терапевт повторный прием 700

Терапевт – самый посещаемый врач из всех. Этот специалист проводит первичную диагностику состояния человека. Именно терапевт помогает справиться с простудой, выявить более серьезные заболевания и направить к узкому специалисту. Значимость этого врача огромна. Терапевт должен знать и уметь диагностировать заболевания почек, печени, сердца, легких, жкт. Именно, такие ответственные и знающие врачи-терапевты работают в медицинском центре «Ладья». Не каждый терапевт в Санкт-Петербурге может выезжать на дом, но в нашем центре такая услуга доступна клиентам центра. Вежливое отношение персонала центра, отсутствие очередей на прием и сдачу анализов, низкая стоимость – все это может предложить вам «Ладья». Наши терапевты разберутся с любой проблемой и назначат только необходимое лечение, не навязывая дополнительных услуг.

Врач-терапевт СПб: когда стоит вызвать специалиста

Любые, даже незначительные недомогания, не стоит игнорировать и сразу обращаться к терапевту. Бывают случаи, когда организм ослаблен, нет возможности обратиться к специалисту самостоятельно, тогда терапевт может приехать к вам самостоятельно. Чаще всего причиной вызова терапевта на дом являются острые респираторные заболевания (бронхит, тонзиллит, фарингит, ларингит либо грипп), повышенная температура тела. К терапевту стоит обратиться, если у вас наблюдаются следующие симптомы:

• Продолжительная и частая головная боль, возможны головокружения;
  • Проблемы с дыханием, боль в грудной клетке;
  • Нарушения работы желудочно-кишечного тракта;
  • Снижение либо повышение артериального давления;
  • Резкое обострение хронических заболеваний;
  • Неспособность самостоятельно определить причину недомогания.
Раз в полгода каждому человеку необходимо сдавать общий анализ крови, мочи и анализ крови на сахар. Своевременная диагностика и проверка результатов анализов поможет выявить воспалительные заболевания внутренних органов, а также предупредить развитие сахарного диабета. Терапевты в нашем центре всегда готовы прийти на помощь своим пациентам.