Уролог

Массаж предстательной железы 500
Расширение наружного отверстия крайней плоти (1 проц.) 600
Смена катетера Пеццера 1300

Большинство мужчин могут довольно халатно относиться к собственному здоровью. Результатом такого отношения является простатит, после 50 лет практически у 50% лиц мужского пола. Чтобы не лишиться мужской силы, после юбилея стоит регулярно проходить профилактический осмотр у уролога. Своевременная диагностика поможет справиться даже со сложными заболеваниями, ведь развитие рака простаты у мужчин также вероятно, как и рак молочной железы у женщин. Урологи занимаются лечением, а также диагностикой заболеваний мочеполовой системы не только мужчин, но и женщин. Хороший уролог в Санкт-Петербурге может диагностировать любое заболевание у мужчин и женщин на ранней стадии. В медицинском центре «Ладья» работают лучшие специалисты, которые способны вылечить такие заболевания, как цистит, уретрит, пиелонефрит и даже простатит.

Опыт наших врачей

Доверие и взаимопонимание между пациентом и врачом – главный принцип нашего медицинского центра. Любой мужчина должен следить за собственным здоровьем и при появлении тревожащих симптомов звонить своему врачу. Регулярные профилактические осмотры мужчинам нужны также как и женщинам. Стандартный первичный прием уролога не занимает много времени. В медицинском центре «Ладья» вы всегда можете записаться к врачу в удобное для вас время. Отсутствие очередей позволит вам лучше планировать день. Многолетний опыт наших урологов позволяет им диагностировать заболевания даже на ранних стадиях. Невысокая цена и отсутствие навязывания дополнительных услуг делает наш центр доступным.

Когда стоит прийти на осмотр к урологу

Многие мужчины обращаются к врачу, когда заболевание довольно сложно вылечить. Если вы ввели в поисковой строке «уролог СПб» и ищите подходящий медцентр, значит:
  • Вы испытаете зуд, жжение при мочеиспускании, кровавые выделения, а также боль в нижней части живота;
  • У вас выделения с неприятным запахом или сыпь;
  • Вы испытывает боль в области мошонки, яичек, головки полового члена;
  • У вас сексуальные расстройства.
В случае диагностирования одного из симптомов вам стоит срочно обратиться к врачу. Специалисты медицинского центра "Ладья" смогут быстро диагностировать заболевание, назначить правильное лечение.

Распространенные виды болезней: